Журнал FORBES: компания APPLE планирует выпустить дешёвый вариант брендового iPhone для России и Китая
Аналитики Hi-Tech-рынка всё так же уверяют нас о скором старте продаж в этом году нового бюджетного аппарата от компании Apple. Напомним, довольно длительное время в прессе обсуждается возможность старта кампании по производству недорогого варианта iPhone с ориентированием преимущественно на те рынки, где вследствие сравнительной дешевизны смартфоны на базе Android заняли прочные ведущие позиции. Несмотря на официальные опровержения «яблочной» компании по сообщениям Forbes, ведущий аналитик Topeka Capital Брайан Уайт продолжает утверждать, что дешёвый iPhone обязан появиться уже к июню сего года и существенно поможет Apple закрепить свои позиции на прибыльных рынках, ещё до сих пор проходящих этап формирования и развития. На специализированных скидочных сайтах, все желающие приобрести новый гаджет, могут получить дополнительную скидку, пример по ссылке самые большие скидки в Алматы.
Кроме всего вышеперечисленного, Уайт говорит об абсолютной уверенности в достоверности и непреложности своей информации, опираясь на свои собственные источники в компании брендового аппарата. По его предположениям, этот аппарат обязан получить специализированное наименование-марку «iPhone mini» или, как вариант, «iPhone Air». Что же касается ценовой ниши, то новый смартфон с броским логотипом ориентирован на стоимость в пределах от двухсот пятидесяти до трёхсот пятидесяти долларов США (стоимость указана без операторских субсидий). Это призвано сделать его существенно более доступным, нежели старший собрат iPhone 5, рыночная цена которого составляет без учёта стоимости привязки к какому-то либо оператору в Соединённых Штатах будет как минимум шестьсот пятьдесят долларов. Эксперт также выразил уверенность, что эта заниженная цена позволит увеличить свою долю в таких динамично изменяющихся рынках мобильных аппаратов, как рынки России, Китая и Индии. Кроме этого, немаловажно отметить и тот факт, что по прогнозам и математическим выкладкам, Apple будет получать меньшую прибыль с каждого конкретного устройства — но гораздо больший объём поставок призван в конечном счёте выдвинуть компанию на уровень необходимой маржинальности.
Если же посмотреть в ретроспективе, то эта новость не кажется чем-о из ряда вон выходящим, поскольку брендовая компания уже анонсировала и выпустила в продажу более дешёвый и доступный вариант планшетного компьютера на базе iOS, именуемого iPad Mini — и согласно аналитическим показателям, этот приём позволит не просесть на рынке планшетных сенсорных портативных устройств под существенным напором аналогов на базе операционной системы Google Android с семидюймовым экраном, чем смогла продемонстрировать успешную тенденцию роста и выигрышность такого стратегического плана: по данным аналитиков Canalys, в четвёртом квартале Apple по уровню продаж iPad Mini удалось не только сохранить позиции, но даже и обогнать темпы роста обычных девятидюймовых планштов Apple.