Игра — Split Second: Velocity (Гонки)
Split Second: Velocity – игра, известная как Split Second в Северной Америке и Японии. Это аркадная гоночная видеоигра разработанная Black Rock Studio и выпущена Disney Interactive Studios для Microsoft Windows, PlayStation 3 и Xbox 360. В игре Split Second: Velocity игроки принимают участие в вымышленном реалити-шоу, которое состоит из множества событий, каждое из которых делает упор на разрушаемое окружение, взрывающееся дистанционно с помощью действия, известного как «выброс силы».
В Split Second, игроки принимают участие в вымышленной реалити программе, где участники соревнуются за деньги и славу. На протяжении гонки, игрок может заполнить свой «PowerPlay» метр, выполняя разнообразные трюки, такие как прыжки и точность вождения, таких как заносы и поддержка скорости. Как только игрок заполнит линию «PowerPlay», специальные события станут доступны и могут быть вызваны одним нажатием в определённый момент. Взрывы создают препятствия для других игроков, создают короткие пути или вообще полностью меняют трассу. Эти переключатели также активируется AI игроками противника.
Мероприятия включают в себя взрывы, авиакатастрофы и разрушение строительных объектов. Степень трудности событий, доступных для запуска варьирует в зависимости от того, насколько полна полоска «PowerPlay» у игрока. Самый сильный выброс силы становится доступным при наличии полностью заполненной «PowerPlay» и может быть вызван только один раз. Место события и транспортные средства, на которые оно повлияет, выделены синей иконкой для первого уровня выброса силы, и красной иконкой для второго уровня, и игрок должен точно выбрать время нажатия, для того, чтобы помешать как можно больше его или ее конкурентам. При использовании выброса силы первого уровня, расходуется одно треть полоски PowerPlay, поэтому игрок должен выбрать, следует ли активировать менее разрушительные выбросы силы первого уровня, как только они будут доступны, или сохранить их и использовать их в дальнейшем, для взрыва топ-уровня. Существуют также определенные выбросы силы, такие как бомбы, сброшенные с вертолетов, небольшие изменений в трассе, открывающие тайные пути. Black Rock Studios также хотел, чтобы интерфейс был как можно более легким, убирая все лишние элементы, такие как спидометр и трек карты (бесполезные из-за динамичного характера трассы), оставляя только количество кругов, занимаемое игроком место, и PowerPlay полоску. Всё расположено за самим автомобилем, чтобы было больше места для отображения визуальных эффектов.
Игра Split Second: Velocity разбита на 72 событий в 12 эпизодах, с различными режимами доступа. Одним из таких режимов является «Выживание». Игрок мчится вдоль заданного пути, борясь с лимитом времени и серией грузовиков, скидывающих горящие бочки, чтобы остановить игрока до тех пор, пока время на таймере не выйдет. Синяя бочка отнимает драгоценные секунды, а красные бочки являются причиной мгновенной смерти. Обгон грузовиков добавит дополнительные секунды к таймеру. Когда время истекает, игра переходит в фазу внезапной смерти, где новый смертельный удар закончит гонку.
Также советую посмотреть обзор — Игра — Dark Souls.