Новость шокировавшая немцев — состоялась презентация русского суперкара

 

суперкар Marussia

На фото Российский суперкар Marussia (Маруся)

На Франкфуртском автосалоне состоялась премьера новой, и похоже, не последней модификации российского суперкара Marussia (Маруся). Новому детищу Н. Фоменко присвоен индекс B2 – это вторая модификация «Маруси». По словам инициатора создания первого на територии России суперкара Николая Фоменко, его организация может создать за довольно короткий срок практически любой кузов.

Что самое интересное, Франкфурте Н. Фоменко презентовал одновременно три автомобиля класса SuperCar – кроме B2 на стенде находились еще два автомобиля с кузовом В1. Но главное отличие концептов состоит в том, что автомобили изготовлены из разных материалов: Marussia — белого цвета и В2 — синего с кузовом из карбона, а бело-голубой концепт – базальтовый.

Все привыкли к тому, что российский автопром (если это, разумеется, не военная техника), представляет собой очень жалкое зрелище. Из-за этого большинство российских журналистов (а о иностранных и вообще нечего говорить) смотрели на российское «ноухау» с насмешкой. Но при более близком рассмотрении оказывалось, что «Маруся» это очень приличный автомобиль, который своим дизайном не уступает большинству конкурентов, а некоторых даже превосходит! Автомобиль выглядит довольно интересно, и детали кузова подогнаны друг к другу значительно лучше, чем на прототипе. Салон представленных машин обтянут кожей, а вот отделку салона, видимо еще предстоит доводить до ума. Гордостью Н. Фоменко является сварка силовой системы кузова. Сварные швы лучше, чем на… Ferrari.

В данный момент организация Н. Фоменко подписала уже 17 заказов. Каждый суперкар стоит около 100 тыс. евро. Для автомобилей данного класса это довольно не дорого. В России уже начал свою работу салон по продаже автомобилей под торговой маркой Marussia с сервис-центром, а скором будущем появится и второй дилер.

Со слов Николая Фоменко, скоро его компания сможет производить около 3 тыс. автомобилей в год. Для осуществления этой цели скоро будут построены три завода по сборке автомобилей, скорее всего, большинство заводов будет расположено в Европе. Большую часть производства составят, естественно, не суперкары. Главным направлением производства должен стать кроссовер. Скоро состоится его презентация в двух вариантах: автомобиль в стиле «капли» и традиционный для этого класса в стиле «стойка». Это будет кроссовер, который составит завидную конкуренцию, такому автомобилю как Audi Q7».

Также советую посмотреть статью — История Альфа Ромео.

 

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Отвлекись
Реклама