Игра — Portal.

Играть в Portal

Головоломка от первого лица — Portal

В Portal, игрок управляет от первого лица героем по имени Челл. Перед ней стоит задача пройти через ряд комнат с помощью Aperture Science (портативное устройство, открывающее порталы). Устройство может создать два различных портала, оранжевый и синий. Порталы создают визуальные и физические связи в двух разных местах в трехмерном пространстве. Все объекты, которые проходят через один портал, выйдут через другой. Важным аспектом физики игры является момент перенаправления. Движущиеся объекты приходят через выходной портал в том же направлении и с той же скоростью, с которой они прошли через входной портал. Это позволяет игроку запускать объекты или себя на большие расстояния, как по вертикали и по горизонтали.

Portal

На фото внешний вид порталов в игре Portal

Создание конечного портала мгновенно отключает существующий конечный портал того же цвета. Движущиеся объекты, стекло, специальные поверхности стен, жидкостей, или участки, которые слишком малы, не сможет служить основанием порталов. Вашему герою иногда предоставляются кубы, которые она может забрать и использовать, чтобы подняться или удерживать большие кнопки, которые открывают двери или активируют механизмы.

Хотя Челл оснащена механизированными пружинами, для предотвращения повреждений от падения, она может быть убита при различных других обстоятельствах в испытательных камерах, такими как турели, прыгающие шарики энергии, и токсичные жидкости. Она также может быть убита объектами падения через порталы, а также дробилками, которые появляются в определенных уровнях. В отличие от большинства игр, здесь нет никаких показателей здоровья; Челл умирает, если она получит определенное количество повреждений за короткий промежуток времени, но вернётся в полном здравии довольно скоро. Некоторые препятствия, такие как шары энергии и поршни, наносят смертельный урон с одного удара.

GameSpot отметил в своем первоначальном обзоре игры Portal , что существует много решений для завершения каждой головоломки. Два дополнительных режима игры будут разблокированы после завершения игры, в которых игроку будет брошен вызов выработать альтернативные методы решения каждой головоломки. Проблематичные комнаты будут разблокированы около середины игры, а продвинутые комнаты будут разблокированы, когда игра закончится. В Challenge Mode, присутствуют те же уровни, с добавлением новой цели, или с целью пройти комнату, затратив как можно меньше времени, с наименьшим количеством порталов, или с наименьшим количеством шагов. В расширенном режиме, определенные уровни становятся более сложными, с добавлением большего количества препятствий и опасностей.

Также советую посмотреть обзор игры — Secret Files: Tunguska / Тунгуска: Секретные материалы.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Отвлекись
Реклама