История Рено 21
Эта модель впервые увидела свет в далеком 1986 году на Женевской автомобильной выставке с седановским кузовом. Спустя пару месяцев, разработчики создали ее модификацию с универсальным кузовом и в 1989 появился Рено 21 в виде хетчбека.
Кузов модели хорошо смотрится, сразу видно уникальный стиль французов. Удобство водительского сиденья даже сейчас заслуживает высокую оценку. Заслуживает внимания салон, в котором действительно много места, и он немногим уступает отечественной Волге. Вдобавок, мягкость сидений помогает уменьшить тряску, актуальную при наших дорогах.
Уже в 1990 году появляется полноприводный универсальник, именуемый Невада. Он отличается колесной базой, которая увеличена на 150 мм, благодаря чему его салон стал еще больше. А главное его достоинство в том, что его багажник является самым большим среди его класса.
Спрос на Неваду был большим. И неудивительно, ведь он широкий, удобный в вождении, и является представителем эконом-класса.
Надежность Рено 21 вместе с наличием полного привода стимулировали успех легковика и за пределами Франции. Изначально было задумано 11 проектов седановской версии с пятью разными моторами.
На данный момент, дизайн француза конечно морально устарел — неудивительно, 20 лет прошло. Но приборной панели в удобстве не откажешь, хоть и создана она во времена 80-х годов.
Наличие гидроусилителя обеспечивает легкость в управлении машиной, важную роль играет наличие отрицательной обкатки передних колес.
Автомобиль оснащен надежными и оборудованными ABS тормозами.
На двигатель Рено 21 претензий не может быть в принципе. Силовые характеристики F2N (1,7 л) дают мощность до 90 лошадиных сил. А двигатель в 2 литра — уже 120 лошадок.
Февраль 1988 года ознаменовался появлением полноприводной Невады 21 с двигателем в 2,2 литра.
В 1989 Рено 21 был подвержен модернизации — передок округляется, а кузов — оцинковывается.
В итоге Рено 21 является автомобилем с высокой надежностью, комфортом, небольшим расходом топлива и высокой мощностью. При этом он прекрасно пойдет в роль семейной машины. Хоть он так и не оправдал ожидания разработчиков. С появлением Рено 19, спрос на 21-модель резко упал. Только Невада имела прочные позиции на рынке. И ее выпуск продолжался до 1998 года, когда уже появилась Лагуна.