Игра — The Elder Scrolls V: Skyrim.

Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim.

Графика в The Elder Scrolls V: Skyrim потрясающая

Очень сложно оценить The Elder Scrolls V: Skyrim плохо – сразу после небольшого обучения нам открывается вся обещанная разработчиками красота и необъятность мира Скайрим. Невероятная красивая графика, детально прорисованный окружающий мир, огромное количество подземелий для исследования, полная свобода воли в развитии, множество врагов с которыми предстоит нам встретиться – все это цепляет уже с первых минут знакомства с игрой и вызывает желание обойти весь этот мир вдоль и поперек.
Эффект полного погружения в мир Скайрима достигается за счет полного реализма. Все эти колыхающие деревья, собаки, бегающие под ногами, блики солнца на воде выглядят просто потрясающе. Хорошая реалистичность достигается еще и за счет правильной настройки, сложности встречающихся нам врагов. Ведь раньше в играх серии The Elder Scrolls игроков мучил жестокий авто-левеллинг, который практически сводил на нет прокачку персонажа. Проще было пройти подземелье на втором уровне, чем на двадцатом. Теперь же нападающие враги распределены от очень слабых, готовых умереть от одного взгляда игрока, до очень крутых, против которых нужно будет выработать определенную победную тактику.
В последнем случае на помощь прейдет стелс. Хоть он и не без смешных упрощений и условностей, он здорово выручает. К примеру, противник может и не заметить источник неприятностей, пусть даже у него в голове сидит стрела. Если же прокачана скрытность, то прохожие и враги будут не замечать героя и попросту об него спотыкаться.
Прохождение игры The Elder Scrolls V: Skyrim очень затягивает, особенно если вы относитесь к тому типу фанатов RPG, которые норовят заглянуть под каждый камушек и кустик. Тогда вам и двухсот часов не хватит на прохождение этой игры. Однако, в таком случае все мелкие недостатки, на которые не обращаешь внимания в коротких проектах, начинают выводить из себя.
А недостатков тут хватает. Взять к примеру устаревшую анимационную систему. Постановка сюжетных сцен оценивается только в пределах от «никак» до «убого». Это жирный минус разработчикам Bethesda. Да и сам сюжет как-то недоделан. Хотя все предпосылки для хорошего сюжета имеются – огромный мир, много заинтересованных сторон. Но нет, что то не сложилось.
Ну хорошо, игры от Bethesda это в основном не сюжетные игры, а игры про приключения, исследования мира. Тогда почему в огромной мире Скайрим великое множество напарников, но все они однотипные. А некоторые вообще как близнецы.
Непонятно почему персонажи Скайрима говорят разними голосами, но одни и те же фразы. Разработчикам явно не хватило ума или денег на хороших писателей для диалогов. Однако, все книги встречающиеся в Скайриме весьма внушительны и никак не однотипны. Еще одна загадка.
Мир Скайрима огромен. Слишком. Даже если игру сократить на четверть, или даже на треть, он все равно останется гигантской. А освободившиеся ресурсы можно было бы потратить на лучшую подачу сюжета и придачи уникальности каждому персонажу-партнеру.
Хочется заметить, что The Elder Scrolls V:Skyrim занимает достойное место в списке лучших RPG игр, в которые хочется играть снова и снова, несмотря на все свои недостатки. В нее стоит поиграть, что бы скоротать время и побегать по уникальному и огромному миру, и стать законным драконорожденным!

Также советую посмотреть статью — Orcs Must die 2.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Отвлекись
Реклама