Движок CryENGINE 3 + игры.

CryENGINE 3 sdk

Анимация и компьютерная графика поражают нас с каждым днем все больше и больше. Игры, а также фильмы, созданные на основе компьютерных достижений, становятся все реалистичней.

Все усилия компьютерных разработчиков связаны на создания «движков». Это такой программный код, своего рода сердце для работы игр и приложений. На нынешнем этапе современном движком является, не что иное, как движок CryENGINE 3 компании Crytek.

CryENGINE 3-«детище» знаменитых немецких разработчиков-компании Crytek. Данный движок был рассчитан в первую очередь на персональные компьютеры, а также игровые платформы, такие как Xbox360, Sony PS3 и без сомнения на новые поколения аппаратов и устройств, которые будут разработаны в будущем.

Движок начали разрабатывать примерно в 2002 году, именно с этого года начинается его история. Самая первая версия движка-CryENGINE, была опробовано и протестирована на тот момент созданной игрой под названием FarCry. Конечно же компания Crytek не собиралась останавливаться на достигнутом и уже к 2006 году выходит игра Crysis, которая работала уже на второй серии, на CryENGINE 2. Завершающим этапом в 2009 году и по сегодняшний день является последняя версия движка CryENGINE 3, которая на мой взгляд как и прогресс человеческий не будет стоять на месте. Компанией Crytek данный движок был протестирован на продолжении игры-шутера, второй части Crysis в 2009 году. Разработка компанией Crytek движка — CryENGINE 3 началась 11 марта, а само окончание работ и дебют произошел спустя восемь месяцев, в середине октябре. Немного позднее данный движок CryENGINE 3, пытались установить игре STALKER 2, но все же не получилось по неким не понятным соображениям. На этом движке работает интересная онлайн игра Warface. Совершенство данного движка завоевало почтение многих и многих. На основе данного механизма можно создавать самые впечатляющие, красивые и революционно новые игры.

Одними из параметров которые дают нам реалистичность мира и окружения в виртуальном мире, являются шейдеры. Это такой параметр который отвечает за реалистичность, объемность эффектов. За состояние света, его преломление, а также отражения, за неровности поверхностей и некоторые пост-обработки.

В CryEngine 3 для написания шейдерного кода используется язык самого передового и высокого уровня, а внедрение его в разные типы игровых приставок и платформ производится автоматически.

Показ шейдеров производится через настройки художника и через ту трёхмерную среду, где данный шейдер будет воплощен и использован. Совместно с CryEngine 3, возможно увидеть такие эффекты, которые полностью передают реальность материалов, например металла или стекла. Возможно видеть разные поверхности в снегу, в воде, в грязи и т.д. А объединение нескольких шейдеров дает невероятные и потрясающие эффекты.

Еще одним плюсом CryEngine 3 является поддержка одной из полезных технологий под названием Ati Evefinity. Данная технология имеется на процессорах видеокартах фирмы Radeon и исключительно линейки серии 5XXX. Что же эта за технология такая? Это ни что иное, как возможно совмещать несколько дисплеев и мониторов вместе, в результате чего можно демонстрировать результаты технологий на экранах с большим разрешением.

Разработка участвовала на одном из ежегодных мероприятий под названием «Imagina», который по традиции проводится в Монте-Карло. Тема мероприятия была посвящена лучшим разработкам и достижениям в компьютерной графике. В конце января 2010 года CryEngine 3 был удостоен наградой на лучшую разработку движка, который симулирует окружающий мир в невероятном качестве-«Best Simulation in Real Time».

Также советую посмотреть статью Игра — Serious Sam: The First Encounter.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Отвлекись
Реклама