Get Medieval.

Get Medieval

Get Medieval(Жанр игры: Arcade) 

Когда-то, в давние-предавние времена, возможно, даже в другой жизни, у меня был «компьютер», если его можно так назвать, с чарующим названием ZX-Spectrum. Загружалось это чудо природы, если не ошибаюсь, с магнитной ленты и отличалось непередаваемой тормознутостью, зависаемостью и неудобоваримостью. Но, тем не менее, в те времена это было чуть не единственным чудом природы, так что волей-неволей приходилось им пользоваться. В те же самые стародавние времена случилось мне увидеть одну игрушку, называвшуюся Gauntlet. Игрушка была не только довольно невзрачной, как и все игры того времени (при взгляде из навороченного будущего), но и все же довольно симпатичной. Основным ее достоинством, по моему мнению, являлось то, что в нее могло играть до четырех игроков на одной машине. Представить это мне, если честно, трудно, но вот играть вдвоем — милое дело.Что же представлял собой Gauntlet? Представьте себе множество сменяющих друг друга, довольно однообразных лабиринтов, вид сверху, четырех маленьких героев и пространство вокруг них, сплошь заполненное копошащейся массой всевозможного рода монстров. Представили? Вот в общем-то и все…

Теперь непосредственно о GM. Как вы понимаете, время не стоит на месте и техника в наше время ушла далеко вперед. Только вот идеи, как ни печально, остались там же. Ничем иначе, кроме как Gauntlet II, GM я не воспринимаю. Все практически один к одному. Разумеется, графика и звук заметно изменились с первобытных времен, но чего-то нового в игре я не увидел (видимо, создатели и не стремились это новое внедрять).

Если хотите, можно пройтись коротенько и по сюжету… Незнамо где и незнамо когда существовал город Дириндейл, а еще раньше на его месте был великий замок, которым, в свою очередь, еще раньше правил Аарон — король Арривуса. Как и все правители того времени, особым умом и мудростью он не отличался. Королевство тоже было уже так себе. Вот и задался он в свое время целью захватить золотые штольни, принадлежавшие варварам, и омолодить свое рассыпающееся царство. Как вы понимаете, война затянулась на неопределенное время, и войско сильно ослабло, что далеко не способствовало всеобщему процветанию.Тогда свершилось великое таинство — Аарон крепко задумался! Наверное, впервые в своей жизни. И вот, размышляя о вечном и тыкая своим могучим перстом в небо, он увидел Великого Дракона Дарамила, который как раз в это время пролетал над Арривусом, как фанера над Парижем.

Решился тогда король на очередную глупость и повелел своим подданным похитить детенышей дракона, дабы, будучи надлежащим образом обучены, принесли они ему долгожданную победу. Воины отыскали логово, но такая мысль, что маленькие драконы — это все-таки драконы, не посетила их пустые черепные коробки. Воины ожидали, что те будут, наподобие маленьких щенков, бегать туда-сюда, ласкаться, играть, писаться на ковер и осуществлять все прочие прелести, но они никак не предполагали, что, забавы ради, на них решат подышать огнем. Пришлось им перебить всех драконят… Печально, печально…

Грустная, надо сказать, история на этом не заканчивается. По всем правилам хорошего ужастика, как раз в это время вернулся Дарамил и то, что он увидел, ему совсем не понравилось. В результате выжить удалось лишь одному воину, который вернулся и рассказал (по большей части, в матерных выражениях) королю все, что он о нем думает. Король еще один раз задумался… Снова начал расхаживать и тыкать своим перстом во все места, которые попадались под руку, и пришел к выводу, что надо пойти и добить порядочно покалеченного дракона.

Воины снова пошли в логово, но ничего нового, кроме начинающих разлагаться трупов, они там не обнаружили… Вы думаете, что хоть на этом-то история заканчивается? Ничего подобного… Где-то там, приблизительно в том же месте и в то же время, во глубине сибирских руд была еще одна сила, включавшая в себя уродцев и тварей всех мастей и отличавшаяся крайней озлобленностью. Они-то и нашли покалеченного дракона и, разумеется, в своих злобненьких и корыстных целях предложили ему договор, в котором ему предлагалось полное излечение, жратва, девочки, пятизвездочный отель и вилла на берегу моря, а также помощь в испепелении обидчиков. Взамен царство зла получало замок и становилось полноправным властителем Арривуса совместно с драконом. Дарамил, все еще горюя о маленьких невинно убиенных драконятах, конечно, согласился. В результате совместными усилиями Дарамил со товарищи, не сильно утруждаясь, захватили слабо охраняемый замок и зажили добро и счастливо. Хотя, может быть, не так уж и добро и не так уж и счастливо, но в любом случае зажили. Дарамил развлекался тем, что сжигал дотла соседские деревушки, какими же гнусностями занимались внутри замка, нам, слава богу, не сообщается.

Жителей королевства такое положение вещей совсем не устраивало. Тогда, совсем немного покумекав, они объявили во всеуслышание, что тот, кто очистит замок от плесени и уничтожит Дарамила, станет их любимейшим из любимейших правителей. На это клюнули многие из любителей приключений, надеявшихся таким образом обессмертить свое имя, а также получить хоть какую-то прибавку к пенсии. Даже северный варварский народ, с которым воевало королевство, прислал своего делегата. Задержав дыхание и зажав нос руками, воины спустились в подземелья замка…

Не устали?.. Я мог бы вам и про четырех героев рассказать, благо какое, никакое, а досье на них все-таки имеется. Только тогда вы уж точно заснете, хотя… кто знает. Ладно, пару слов сказать можно.

Варвар Zared: в молодости участвовал в гладиаторских турнирах и, к вящему сожалению своих противников, нередко выходил победителем. Любимое оружие — 200-фунтовый топорик. Желает, впрочем, как и все остальные, славы, богатства и т.п.

Волшебница Levina: после обучению основам магии и колдовства предала своего могучего наставника и овладела всеми его знания. Теперь можно подумать и о чем-нибудь более приземленном, например, о власти. Не зря говорят, знания — сила.

Эльф Eryc: лучник, как и большинство эльфов. Взращенный в тени Робин Гуда, страдает сильным комплексом неполноценности и надеется, что победив дракона, вернет себе, наконец, покой, славу и уважение.

Мстительница Kellina: в детстве была свидетельницей убийства своего отца. А отец-то у нее был не кто-нибудь, а сам Аарон великий. С годами, повзрослев и окрепнув, она хочет и за отца отомстить, и назад свое королевство получить. В общем, и рыбку съесть, и… короче, все сразу.

Напоследок можно вам сообщить, что вас ожидают «неповторимые» (читать — неповторимо однообразные) 40 уровней, более 20 врагов и боссов, 4 героя, обладающих своими довольно забавными саундтреками, 8 артефактов и upgrade’ов. Сидя за одним компьютером, можно играть вдвоем. Нет, можно, конечно, и втроем, только третий будет смотреть из-за спины, или ему придется разыскать второй компьютер. В общем, включена поддержка LAN и Internet до 4-х человек. Еще можно сказать об отдельной музыке для каждого уровня, использовании 16-bit’ной графики и абсолютно нормальных системных требованиях. Где это видано, чтобы для современной игры (в смысле, только вышла) подошел 90-й «пень» и абсолютно безо всякого 3dfx. Мда… А если кому мало уровней, могу посоветовать утащить Monolith’s DungeonEdit, дабы самому ваять эти самые уровни.

Авторы, предвидя «массовый ажиотаж» на свое детище, решили с помощью всевозможных патчей добавлять в игру новых персонажей из уже полюбившихся игр (естественно, игр компании Monolith). А что, очень свежая идея. Если водить какого-то там колдуна будет тягостно, то можно попробовать кого-то знакомого и до боли родного.

И уж если вы действительно пройдете все эти 40 уровней, то… То я даже не знаю, кто вы. Или вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нечего делать, или вы всерьез решили заняться тренировкой своего терпения, рискуя однообразностью напрочь атрофировать собственные эмоции. Как бы то ни было, можно только пожелать вам удачи. Интересно, сколько вы протянете…

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Отвлекись
Реклама