Сексуальные партнеры в западной Каббале и в даосизме

Сексуальные партнеры в западной Каббале и в даосизме формы внутренней алхимии

Западные каббалисты смотрели более свободно на взаимные обязанности сексуальных партнеров. Хотя чаще всего делали акцент на моногамии, это не было категорическим требованием.

Каждый мужчина и каждая женщина располагают сексуальной энергией. Качество этой энергии различно в разных людях. Именно это различие качества является причиной сексуальной привлекательности независимо от супружеского статуса. Сексуальные маги вроде Алистера Кроули использовали эту энергию, общаясь со многими партнерами обоих полов. Кроули считал, что «каждый мужчина и каждая женщина — это Звезда».

Энергия, исходящая от звезд (таких, как Солнце), послужила материалом для творения всей вселенной. У каждого мужчины и каждой женщины внутри есть своя «звезда», или энергия жизненной силы. Даосы называют ее ци.

Именно сексуальную энергию цзин они превращали в ци, которую использовали даосские адепты обоих полов. Они использовали секс для увеличения своей жизненной энергии, а не для ее истощения. Если делать это надлежащим образом, то этот процесс будет полезен и приятен для обоих партнеров. Даосы считали, что женщина, в отличие от мужчины, ближе по духу к силам природы. Ее иньская, земная женская сексуальная энергия является частью неисчерпаемого резервуара. Адепту мужского пола необходимо впитывать эту иньскую энергию, чтобы сбалансировать его собственные энергии. Адепт женского пола, в свою очередь, должна впитывать янскую, небесную мужскую сексуальную энергию, чтобы достичь равновесия.

Существуют легенды о вампирах мужского пола, которые высасывали жизненные силы из своих жертв. Некоторые ученицы Мантэка Чиа даже серьезно опасались, что это действительно так. В действительности скорее мужчина может стать жертвой женского «вампиризма», чем наоборот. Мужчина теряет энергию во время эякуляции. Женщина, испытывая оргазм, энергии не теряет, ее сексуальная энергия фактически возрастает. Она неисчерпаема. Именно адепт женского пола испытывает потребность во многих партнерах в том случае, когда мужчина не умеет удерживать семя.

Согласно легенде, сексуальные секреты впервые были переданы Желтому Императору. Он был последним из Трех Величайших, основателей китайской цивилизации (два других были Фу Си, открывший символы «И-Цзина» на спине черепахи и обучивший людей скотоводству и письму, а также Шэнь Нун, обучивший людей земледелию).

Желтый Император был великим правителем, философом и врачом. Его учение заложило основы всей китайской медицины, в которую когда-то входило и искусство шальных покоев. Желтого Императора обучали три женщины-посвященные, называвшие себя Дочерьми Земли,

—     Простая Дева, Темная Дева и Разборчивая Дева. Все вместе они учили Желтого Императора секретам сохранения семени, рассказывали ему, что болезни и телесные недуги можно вылечить, используя различные сексуальные позиции, и что можно достичь бессмертия посредством продолжительных сношений с большим количеством наложниц. Согласно легенде, Желтый Император правил на протяжении ста лет и вознесся на небо средь бела дня после полового акта с двенадцатью сотнями женщин без единой эякуляции.

Секс со множеством партнерш стал нормой для многих даосских мастеров. Но это было в Китае, в другое время, при другом образе жизни и других представлениях о нравственности.

Современные даосы, по всей видимости, отказались от такой практики. Джон Блофельд в «Даосских мистериях и магии» описывает свой визит в даосский монастырь в 1930-х годах, когда настоятель обучал его секретам внутренней алхимии. По поводу сексуальной алхимии настоятель сказал, что, хотя многие авторитеты придерживаются мнения, будто частые сношения со многими партнершами являются наиболее быстрым и эффективным методом, это не так, ведь женская жизненная сила (ци), в отличие от мужской, неисчерпаема, а потому одной обученной партнерши достаточно.

Мантэк Чиа придерживается моногамии, хотя, как и любой даосский Мастер, он не навязывает свои убеждения другим людям. Обычно он говорит: «Если это тебе подходит, тогда делай так, если не подходит, не делай». Затем улыбнется, наморщит нос и прищурится, без тени осуждения.

В классической книге IV в. «Нэй пянь» Гэ Хун сравнивает половое сношение с Водой и Огнем, которые в равной степени могут или убить мужчину, или дать ему жизнь, в зависимости от его способности контролировать их. В принципе Гэ Хун считал, что при владении методом польза будет пропорциональна количеству успешных сношений. Он считал, что другие формы внутренней алхимии, такие, как практики Кань и Ли или прием лекарственных трав, имеют даже больше значения в достижении успеха.

Одним из самых известных адептов даосских сексуальных практик был Пэн-цзу, который прожил, по преданию, 800 лет и утверждал, что получил свои знания от Учителей, проживших более 3 тысяч лет. В «Секретах нефритовой спальни» он говорит, что существенной частью метода является половое общение со многими женщинами с редким испусканием семени. Женщины-адепты даосизма также имели много партнеров. Женщине было легче буквально «высосать» жизненную силу мужчины при эякуляциях, поэтому здесь нужна была большая осторожность — если, конечно, женщина не преследовала именно эту цель.

Как бы то ни было, если оба партнера обучены даосским секретам, не существует более крепкой связи между двумя людьми. «Обычные» любовники вообще не могут удовлетворить свои потребности. Научиться даосским секретам любви — это самое лучшее, что вы можете сделать, готовясь к браку. Каждая женщина имеет неистощимый источник ци внутри себя. Осознание этой энергии и взращивание ее ведет к истинно удачному супружеству.

/>

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Отвлекись
Реклама