Городской транспорт. Кому страшней пассажирам или водителям?

Городской транспорт.

Древний городской пассажирский транспорт.

Грустная тема нашей повседневности- это на чем передвигаться по городу. И не только к местам трудовой деятельности ,но и просто пошопиться, съездить к друзьям или с детьми в школу. Не столь важно на чем передвигаться, чем конечный результат поездки. Самые страшные истории ходят про наш коммунальный транспорт. Не удивительно! Львиную долю подвижного состава нашего городского транспорта покупали ( в хорошем случае) при СНГ, в плохом при СССР. В этом транспорте хорошо только повышать уровень адреналина, кому хочется драйва, милости просим. Мы, люди несведущие в тонкостях техники, легко заметим прогнившие полы, открытые , как львиные пасти, люки, не открывающиеся двери. Сомнительное удовольствие от вырванных сидений и поручней, заколоченных фанерой форточек, а запах тормозных колодок узнает каждый человек, хоть раз проехавший в час пик.
Маршрутки в виде городского транспорта — это сказка, по сравнению с электротранспортом, но и у них весело. Когда они появились в городах народ подумал, что наступила цивилизованная эра, но прошло несколько лет и это чудо 20 века лишь скоростью и количеством отличается от трамвая. Лысые покрышки, разорванные салоны, водители-гонщики, в погоне за наживой не помнят правил дорожного движения. Но все таки не есть люди, которым страшнее чем нам. Так сказать Мересьевы. Люди, которые знают на чем они ездят, изо дня в день- это сами водители. Каждый свой новый день начиная с “канавы” (места для осмотра подвижного состава) , они видят осмотры и ремонт своего транспорта, пьяных слесарей и электриков, отсутствие запчастей. Выезжая на линию никто из них не уверен, что доездит до конца графика, нет уверенности даже в своем здоровье. Никакие погодные условия им не страшны, в снег, дождь, неимоверную жару, они стараются откатать рейсы. На “одном колесе “привезти план. Ночевать зимой в неисправном трамвае , получить воспаление легких- это ли нездоровый героизм? Количество ДТП у них зашкаливает, но это не говорит о их непрофессионализме. Сколько трамваев укатилось с горы из-за отсутствия тормозов, сколько маршруток столкнулись по этой же причине?
Люди, отдавшие свою жизнь городскому пассажирскому транспорту похожи на каскадеров, никто из них не знает, чем закончится их трюк. Одних на это толкает отсутствие жилья, перспектива переехать в город, других сначала юношеский запал, потом отсутствие других профессий, или ярмо выплат по ДТП.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Отвлекись
Реклама