Испытание двигателя нового поколения Европейским космическим агентством.

двигатель нового поколенияПо плану на 2018 год Европейское космическое агентство планирует роботизированный полёт на Луну. Для осуществления этой задумки требовался новый двигатель, позволяющий с минимальным риском прилуниться в заданном районе. Ожидается, что это будет южный полюс нашего естественного спутника. Как известно на Луне нет атмосферы, а потому для приземления, распространённые на Земле технологии, вроде парашюта, не годятся. Требуются специальные двигатели для мягкого торможения. В будущем новый двигатель найдёт применение и на пилотируемых аппаратах в миссиях после 2020 года. Компания-подрядчик Astrium занимается сборкой и испытаниями новейшего двигателя. Для этого были созданы особые условия: вакуум и температура ниже двухсот градусов, максимально имитирующие условия на Луне. После отработки двигателя с максимальной тягой и несколькими включениями, специалисты Astrium заключили, что довольны результатами испытания. На германском предприятии, где собирают и тестируют новый двигатель, возлагают большие надежды на разработку, благодаря которой Европейское космическое агентство обзаведётся новой перспективной программой по освоению Луны. Как известно, по своим конструктивным особенностям новая разработка похожа на двигатель тяжёлого космического грузовика ATV, несколько раз отправлявшегося на МКС. Так как запуски ATV были успешными, разработчики полагают, что проблем возникнуть не должно. Также они понимают, что условия на околоземной орбите и Луне разнятся, а потому требуется больше испытаний. Следующим будет отладка реверсивного режима работы двигателя. Согласно утвердившегося плана полёта, после того как аппарат выйдет на окололунную орбиту, примерную высоту равную 100 км, новые двигатели войдут в режим реверса и отработают 9-10 минут, после чего аппарат упадёт на поверхность земного спутника. В пилотируемой версии аппарата двигатель станет больше и мощнее и станет работать как для торможения, так и для отправки космонавтов с лунной поверхности домой. Единственной проблемой новой программы является отсутствие систем навигации на поверхности Луны, отчего риск потерять аппарат увеличивается в разы, поэтому будет сделан упор на развитие видеокамер и цифровой картографии, позволяющих анализировать данные при посадке.

Также советую посмотреть статью — Sony STR DN1030.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Отвлекись
Реклама