История компании «Chevrolet»
История всемирно известной фирмы «Шевроле»(Chevrolet Motor Division) одного из ведущих отделений концерна «Дженерал Моторс» началась на заре автомобилестроения в 1911 году. Основателем фирмы был создатель концерна «Дженерал Моторс» Уильям Дюрант, отошедший к тому времени от дел концерна. И по сей день штаб-квартира «Шевроле» находится в одном из пригородов Детройта. При создании своей первой модели Дюрант использовал разработки «Дженерал Моторс». В её проектировании и усовершенствовании принимал участие знаменитый в то время, автогонщик Луи Шевроле, имя которого и стало впоследствии названием компании.
«Классическая Шестёрка» — первенец «Chevrolet», была выпущена уже в 1912 году. Она являла собой весьма просторный пятиместный седан со складным верхом, электрическим освещением и была оснащена 6-цилиндровым двигателем, мощностью 30 лошадиных сил. В комплектацию автомобиля также входил набор рабочих инструментов. Одновременно с выходом «Классической Шестёрки», компания представляет на рынок Littl Four – «Маленькую Четвёрку», автомобиль, получивший своё название благодаря 4-цилиндровому двигателю, которым он был оснащён. Но препятствием на пути к популярности этой модели стала её цена в 2500 долларов, которая была для многих покупателей слишком высокой. После неудачи с «Маленькой Четвёркой» Дюрант полностью меняет политику компании и переходит на выпуск недорогих, качественных и доступных для массового покупателя 4-цилиндровых автомобилей, таких как «Бэби Гранд» и спортивная «Ройал Мейл»,на которых в 1914 году впервые появился знаменитый логотип-бабочка «Шевроле». 1916 год ознаменовался выпуском на рынок новой модели – Chevrolet-490, которая благодаря своей низкой стоимости (490 долларов) и высокой надёжности быстро завоевала широкую популярность среди покупателей. Chevrolet – 490 был оснащён стартером и электрическими фарами, что для того времени было революционным новшеством. На этой модели был установлен 4-цилиндровый двигатель объёмом – 2,8 литра. Выпуск продолжался до 1922 года. Вскоре на смену Chevrolet-490 пришёл «Супериор», выпускавшийся компанией до 1927 года. Начиная с 1934 года все модели «Шевроле» стали оснащаться независимой подвеской передних колёс.
В 1935 году была выпущена новая модель «Субурбан Кирриол», давшая начало целому классу универсальных автомобилей для нескольких человек. На смену ей в 1949 году приходят ещё две модели этого класса «De Luxe» и «Special»
С 1950 года началось оснащение автомобилей «Шевроле» автоматическими коробками передач. В 1953 году компания приступила к выпуску спортивной модели Corvette (Корветт), оснащенной V-образным, 8-цилиндровым двигателем объёмом 3,8 литра, которая вначале не пользовалась большой популярностью. Но уже к 1955 году после ряда доработок положение было исправлено и Корветт занял достой место среди автомобилей этого класса. Начиная с 1963 года Корвет становится неизменным участником различных автосалонов и выставок. За прошедшее с той поры время, модельный ряд автомобилей Шевроле неоднократно совершенствовался и обновлялся. На смену устаревшим моделям приходили новые, более современные. Примером тому может послужить выпуск в 1992 году внедорожника TAXOE, который зарекомендовал себя с наилучшей стороны, и пользующийся заслуженной популярностью среди автомобилистов. Но неизменным на протяжении времен остается высокое качество и надёжность автомобилей «Chevrolet».
Также советую посмотреть статью — Уход за автомобилем для чайников.