Subaru Forester 2010 — технические характеристики, отзывы.
Авто Subaru forester 2010 года выпуска несомненно порадует поклонников данной фирмы своими прекрасными возможностями, технической характеристикой и высочайшим качеством исполнения. Не зря многие автолюбители, купившие, Subaru после этого не хотят пересаживаться на другие марки машин – эта японская компания, которая знает, как нужно правильно делать машины. Кроссовер Forester – один из самых удачных представителей своего класса. Тем более что в прошлом году разработчики увеличили размеры внедорожника, а заодно придали ему еще больше солидности и убедительности. Кузов уже перестал напоминать традиционный универсал, но в версии 2010 года сохранилась прежняя лёгкость управления, которая свойственна в основном легковым авто.
Subaru Forester 2010 оснащен более прочной ходовой частью, новой задней подвеской, которая имеет двойной поперечный рычаг и оснащен расширенной колеёй всех колёс. Не смотря на увеличение высоты и клиренса, управление машиной осталась на высоте.
Несмотря на то, что в базовой комплектации Forester 2010 было решено оставить старую 4-ёх скоростную АКП, то расход топлива остался прежним и равен 9.1 – 11,8 л на сто км, что для движков с такой мощностью считается средним показателем. А для двигателя с мощностью 224 л.с. расход топлива, конечно же, увеличился и равен 9,8 – 12,4 л на сто км.
Subaru Forester выпускается в пяти видах комплектации: 2.5X, 2.5X Premium, 2.5X Limited, 2.5XT Premium и 2.5XT Limited. К более дорогим комплектациям опционально добавляются различные интересные и нужные функции. Так, кроссовер дополнительно оснащается 17-тидюймовыми легкосплавными колёсными дисками, креплением для багажа на крыше автомобиля, панорамным люком, восьмипозиционным водительским креслом, управлением аудиосистемой, расположенным на рулевом колесе и возможностью наклонения спинки заднего кресла. Ещё более дорогие комплектации оборудованы климат-контролем, зеркалами и сиденьями с функцией подогрева, стеклоочиститель с опцией разморозки, кожаная обивка салона и 6-ти канальная аудиосистема.
Дальше — круче. Последняя комплектация оснащена более мощным двигателем, рулевой колонкой с возможностью наклона, зеркалом заднего вида с авто затемнением, встроенное спутниковое радио и другие нужные опции. Так же, если первые четыре комплектации идут с выбором коробки передач – 4-ёх ступенчатый автомат или 5-ти ступенчатая механика, то на 2.5XT автоматическая коробка передач – единственный вариант.
Так же машина оснащена боковыми подушками безопасности для пассажиров, которые сидят спереди и подушки-шторки для сидений, расположенных сзади. Автомобиль прошел тестирование на столкновение, и заработал наивысшие баллы.
На практике, дизайн автомобиля не только красивый, но и эргономичный. Легкое и простое управлять всеми элементами авто. Но знающие водители не советуют устанавливать систему навигации, которая предлагается опционально.
Стоит обратить внимание на заднее кресло – оно очень высоко расположено, что даже человек среднего роста запросто может сидеть, свесив ноги, и при этом, не будет упираться головой в потолок.
Также советую посмотреть статью — Marussia.