Игра Tomb Raider: Underworld.
Игрушка захватывает буквально с первых минут. Даже в обучающем горящем особняке, в котором мы оказываемся в начале игры, разработчики сумели приготовить немало сюрпризов и накалить атмосферу до предела. Конечно же, в игре присутствуют трогательные моменты, например, душевное воссоединение с давно потерянной цивилизацией. Стоить отдать должное дизайнерам, которые создали невероятно красивые и восхищающие своей красотой храмы.
Но как всегда, Cristal Dynamics не делали игру в жанре приключений. Это скорее акробатический экшен. В плане дизайна TR Underworld ушла недалеко от своего родителя TR Legend, но смотрится на порядок выше.
Игра полностью оправдывает свое название. Большинство игрового времени нам предстоит проводить в подземельях и под водой. Свое путешествие мы начинаем на Средиземноморье, а в Таиланде выпадет возможность позагорать на солнышке, а в Мексике будем мокнуть под дождем. Радует то, что в этой части игры нам не нужно следить за уровнем кислорода во время подводного погружения. Лара Крофт наконец-то додумалась брать с собой баллон с воздухом.
Сюжет Tomb Raider: Underworld поведает нам о кельтских сказаниях и о знаменитом короле Артуре. Кстати, хороший экскурс в историю подвигов Артура. Органично вплелась в сюжет и теория о взаимосвязанности мифологий. Геймплей в Tomb Raider: Underworld
совсем не изменился со времен предыдущей части. Нам предстоит собрать по кусочкам еще один артефакт. Но теперь вместо постоянно комментирующего Зипа, главная героиня обзавелась камерой и обсуждает увиденное сама. Единственное, настораживает, что из части в часть суть игры остается не изменой: найти разбросанные по всему миру кусочки артефакта и отгадать загадку, которая пронизывает всю игру. Хотя не стоит расстраиваться: это не очередная халтура. Все уровни и места прорисованы идеально.
Огромная скорость, с которой Лара проделывает свои акробатические трюки, слегка напоминает серию игр Assassin’s Creed. Однако, только слегка. Куда там истории про ассасина до того антуража, с которым мы сталкиваемся в TR. После неудачной попытки выполнить какой-то прыжок, вы с легкостью сможете попробовать снова. Сама девушка стала намного пластичней и научилась выполнять целую кучу новых прыжков и пируэтов. Кроме того, героиня умеет драться. Разумеется, о полномасштабной боевой системе речи не идет, но от черного гризли или от волков Лара отбиться сумеет.
Графика в Tomb Raider: Underworld не имеет особых отличий от предыдущих частей. Улучшения есть, но они мало заметны. Добавлены новые эффекты, изменена цветовая гамма: цвета смотрятся насыщеннее. Правда, за такие небольшие изменения приходиться платить. Игра притормаживает даже на средних машинах, не говоря уже о слабом железе.
Хороший дизайн, хорошая прорисовка уровней и самой девушки. Вот только недоработки переходят из одной части в другую. В целом игра стала интересней. Исчезли боссы, которые доставляли немало неудобств и аркадные стрелочки. Нам дали больше простора для занятий физкультурой, поэтому тем, кого не особо заботит прохождение Tomb Raider: Underworld, а интересны всякие лазанья по стенам, игра придется по вкусу.
Также советую посмотреть статью — Гонки Need For Speed Carbon.