Land Rover Range Rover 4.4 TD 4WD — обзор, характеристики и отзывы.

На фото Land Rover Range Rover 4.4 TD 4WD

Несмотря на то, что в ближайшее время должна появиться новинка Range Rover, на которую уже принимаются заказы, мы решили провести тест-драйв самой топовой из существующих на сегодня на нашем рынке версию — Westminster. Новинка сильно походит на Evoque. Конечно, помимо стандартной версии HSE и Vogue, имеется специальная лимитированная Autobiography.

Прежде всего, стоит отметить, что после изменений, Range Rover стал выглядеть просто сногсшибательно. Кто бы мог подумать, что из практически квадратного кузова можно сделать такой шедевр? Но нет, чуть-чуть сгладили углы, «подкачали» в некоторых местах мускулы, экипировали огромный внедорожник современной светодиодной оптикой, и вроде бы никаких кардинальных изменений не было, но все сделано со вкусом. Проще говоря, строгий, опрятный и аккуратный автомобиль без лишней помпы, но солидный.

Range Rover оснащен отличной шумоизоляцией. Салон сделан очень качественно с отделкой из высококачественной кожи либо алькантарой. Панели выполнены из натурального дерева, которые плотно прилегают друг к другу, поэтому во время поездки ничего не будет скрипеть и пищать. На торпедо расположен сенсорный дисплей. Авто оснащено высококачественной акустикой — от «Harman/Kardon», так что теперь есть возможность без проблем наслаждаться роком, классикой, или слушать аудиокниги. Также можно и DVD посмотреть или просто телевизор. Единственный минус, последняя опция доступна только во время стоянки, когда селектор автомата стоит в режиме P.

Перечислить все функции Westminster практически невозможно, точно так же как и найти то, что здесь отсутствует. Помимо переднего и заднего парктроников и адаптивного би-ксенона, Range имеет несколько камер по кругу, у каждого пассажира сзади имеется свой собственный дисплей и пару наушников, которые находятся в карманах задних дверей, а дисплей, расположенный на передней панели можно разделить на две части, таким образом водитель и пассажир будет иметь свое индивидуальное «видеопространство». Так же машина оснащена стеклянным люком в крыше, складывающими, подогреваемыми и вентилируемыми задними сиденьями.

Кстати, на практике выяснилось, что большая мощность в наших условиях совсем не нужна. Вполне хватит и турбодизельного двигателя мощностью 313 л.с., который при своем крутящем моменте не уступает в разгоне своему бензиновому собрату.

Что ж, остается только с нетерпением ждать новенький Range, ведь осталось уже совсем немножко. Да и будет очень интересно узнать, какими еще сюрпризами нас удивят разработчики с Туманного Альбиона.

Также советую посмотреть статью — Как зарядить автомобильный аккумулятор?

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Отвлекись
Реклама