Восток встречается с Западом: даосские сексуальные секреты и западная Каббала

Восток встречается с Западом: даосские сексуальные секреты и западная Каббала два меридиана

Вплоть до 90-х годов магический секс черпал информацию из традиционных источников западной Каббалы, суфийского мистицизма («Сад благоуханный»), «Камасутры» и тантрической йоги.

В 1991 году вышли в свет две прекрасные и созвучные друг другу книги, заложившие новый фундамент. Первая — это «Древо экстаза» Долорес Ашкрофт-Новицки (1991). Госпожа Ашкрофт-Новицки — одна из ведущих современных английских каббалистов. Она надеется разрушить традиционные викторианские барьеры каббалистики «Золотой Зари», чтобы можно было продвигаться в новом направлении. Из всех известных мне работ, посвященных сексуальной магии, ее книга — одна из лучших. Другая книга, автор которой — некий Брат У. Д., озаглавлена несколько зловеще: «Секреты германских сексуальных магов» (1991). Это, возможно, наилучшая из доступных книг по сексуальной магии; она также рассказывает кое-что о ритуальном сексе и описывает некоторые совсем уж ведьмовские техники, вроде соития с инкубами и суккубами. Эта книга содержит много существенной информации о сексуальной магии.

Кроме того, что обе книги вполне читабельны и снабжены прекрасными инструкциями и советами, в них довольно широко используются даосские сексуальные секреты Мантэка Чиа. Итак, свершилось! Западная Каббала начала вбирать в себя знания даосской йоги. Хотя ни один из упомянутых авторов, по всей видимости, не продвинулся в своей осведомленности дальше первого уровня даосского учения, его влияние на них просто поразительно. Мне не известно, учились ли они когда-либо у Мантэка. Чиа. По-видимому, они черпали знания из трех его работ: первой книги о Микрокосмической Орбите и двух книг о даосских секретах любви.

Брат У. Д. помещает Микрокосмическую Орбиту (он называет ее Малой Энергетической Орбитой) в самый центр своей системы. На страницах 67—68 его работы мы читаем: «Малая Энергетическая Орбита гармонизирует сексуальную энергию мага, как никакое другое упражнение; она имеет для вас очень большое значение, если вы действительно хотите овладеть сексуальной магией. Она благотворно влияет в столь многих отношениях, что было бы глупостью не воспользоваться ею. Если вы хотите побольше узнать о Малой Энергетической Орбите, рекомендую книгу Мантэка Чиа “Даосская йога” ». Дальше на странице 122 он говорит: «Наилучшая магическая защита — удостовериться, что вы укрепились в своем Хара (так он называет Даньтянь ниже пупка) и что поток в вашей Малой Энергетической Орбите силен и непрерывен». По поводу обмена сексуальной энергией с партнером Брат У. Д. говорит, что партнерам необходимо практиковать Малую Орбиту до и во время соития. Он также широко ссылается на такие упражнения Мантэка Чиа, как Дыхание Яичек и Яичников, не называя при этом его имени. Здесь так много ссылок на систему Чиа, что кажется, будто половина книги взята из его работ. Я не вижу здесь ничего плохого, по существу, я даже рад, что он использует такой прекрасный материал. Единственное, чего я не могу понять: что же делали немецкие маги до того, как Чиа начал публиковаться?

Долорес Ашкрофт-Новицки приводит двухтомник «Даосские секреты любви» Мантэка Чиа в своей библиографии, не упоминая его имени в основном тексте книги. Она также подробно описывает Микрокосмическую Орбиту (со своими изменениями) и Дыхание Яичек. На страницах 27—29 и затем 111—113 она в деталях описывает Микрокосмическую Орбиту. Единственная разница в том, что в ее описании Орбита начинается у половых органов и проходит по передней части тела до кончика языка, а затем нужно опять возвратиться вниманием к половому центру и провести энергию вверх по ягодицам и позвоночнику, по голове и вниз к носу, через ноздри к нёбу. Затем нужно коснуться языком нёба и соединить два меридиана. Автор предлагает использовать это упражнение для накопления энергии и целительства, а также добавляет еще несколько специфических штрихов (которыми она явно гордится). Например, Ашкрофт-Новицки привносит в орбиту цвет — для самых различных целей. Западные каббалисты вообще любят цвет, особенно цветной свет.

Использование красного света по утрам поможет вам взбодриться и почувствовать себя полным сил. Вы используете синий свет, чтобы успокоиться, зеленый — чтобы стимулировать свои творческие способности. Желтый, золотистый и темно-розовый используют в целительстве, особенно хорошо они действуют после хирургического вмешательства. Оранжевый стимулирует центры общения в горле и полезен тем, кто зарабатывает на жизнь устным или письменным словом. Индиго и фиолетовый используют перед отходом ко сну, их также можно использовать для сновидения с определенной целью, например чтобы решить какую-нибудь проблему. Ашкрофт-Новицки также считает, что индиго и фиолетовый могут помочь умирающему посвященному быстро и без помех освободить Серебряную Нить, связывающую его с жизнью.

Весьма приятно наблюдать, как западные каббалисты подхватывают приемы даосской йоги и делают их своими собственными. По мере того как будет поступать все больше информации, эта тенденция будет усиливаться. Общий объем заимствований из даосской алхимии просто поражает.

/>

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Отвлекись
Реклама